Замена масла АКПП в Минске
Замена масла в АКПП бывает двух видов: полная и частичная. Но обо всём по порядку.
Полная замена масла в АКПП
Проводится при помощи специальной машинки для откачки. Таким образом можно поменять до 95% масла. Для этого понадобится порядка 7-10 литров новой ATF.
При полной замене в обязательном порядке снимается и чистится поддон, при этом проверяется количество и качество стружки, осевшей на магнитах, меняется его прокладка, меняется или чистится фильтр.
Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью.
Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. При этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости. К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.
Чаще, чем обычно, (каждые 25 тыс. км пробега или 1 раз в год) замена масла производится в следующих случаях:
- частая езда с прицепом;
- активная езда по бездорожью (по грязи, глубокому снегу);
- ежедневное долго стояние в «пробках»;
- продолжительные высокие или, наоборот, низкие температуры окружающего воздуха;
- агрессивная манера езды.
Частичная замена масла в АКПП
Этот вид замены масла используется при периодическом техническом осмотре автомобиля.
Владелец авто должен знать, что если в техническом паспорте его транспортного средства не указан пробег, после которого нужно проводить такую процедуру, то лучше ее делать через каждые 40 тысяч километров езды. Это универсальная формула, которая применяется к любому автомобилю с АКПП.
Такой способ смены масла можно делать на СТО или в домашних условиях. Машина поднимается на подъемнике, либо ставится на смотровую яму. Затем, откручивается сливная пробка, либо поддон картера (в случае отсутствия сливной пробки).
Характерной особенностью такой замены является то, что полного замещения старого масла на новое не происходит.
Масло вытекает всего 40-60%, остальное остается в труднодоступных узлах коробки (каналы гидроблока и соленоиды, гидротрансформатор).
После этого, через отверстие для щупа доливается новое масло, объем которого, равен объему вытекшему. Такая замена служит профилактикой и иногда устраняет возникшие небольшие технические проблемы АКПП.

Просто осуществляется «освежение» масла (новое перемешивается со старым). Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту.
Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.
Какое масло выбрать для АКПП?
В данном вопросе следует ориентироваться на рекомендации завода-производителя автомобиля. Каждый из них советует пользоваться определенной оригинальной трансмиссионной жидкостью.
Кроме того автопроизводители имеют собственную маркировку масел и допуски на ATF.
Так, например, у GM это Dexron II, Dexron III, Dexron IV; у Toyota/Lexus – T, T-III, T-IV, WS; у Mitsubishi/Hyundai/Kia – SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1; у BMW – ZF; у Volkswagen/Audi – G-052-055; у Nissan/Infiniti – Nissan Matic.
Универсальные трансмиссионные масла имеют сразу несколько допусков. При их использовании важно правильно подобрать соответствующий нужным требованиям и характеристикам
цены на замену масла АКПП
Виды работ | Стоимость |
---|---|
частичная замена | 30-70руб |
полная замена | 60-100руб |