прием звонков с 9:00 до 22:00 - без выходных
Мы в 3-ех км от МКАД
пос. Юбилейный, ул. Коммунальная, 1Г

Замена масла в АКПП бывает двух видов: полная и частичная. Но обо всём по порядку.

Полная замена масла в АКПП

Проводится при помощи специальной машинки для откачки. Таким образом можно поменять до 95% масла. Для этого понадобится порядка 7-10 литров новой ATF.

При полной замене в обязательном порядке снимается и чистится поддон, при этом проверяется количество и качество стружки, осевшей на магнитах, меняется его прокладка, меняется или чистится фильтр.

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью.

Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. При этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости. К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.

Чаще, чем обычно, (каждые 25 тыс. км пробега или 1 раз в год) замена масла производится в следующих случаях:
  • частая езда с прицепом;
  • активная езда по бездорожью (по грязи, глубокому снегу);
  • ежедневное долго стояние в «пробках»;
  • продолжительные высокие или, наоборот, низкие температуры окружающего воздуха;
  • агрессивная манера езды.

Частичная замена масла в АКПП

Этот вид замены масла используется при периодическом техническом осмотре автомобиля.

Владелец авто должен знать, что если в техническом паспорте его транспортного средства не указан пробег, после которого нужно проводить такую процедуру, то лучше ее делать через каждые 40 тысяч километров езды. Это универсальная формула, которая применяется к любому автомобилю с АКПП.

Такой способ смены масла можно делать на СТО или в домашних условиях. Машина поднимается на подъемнике, либо ставится на смотровую яму. Затем, откручивается сливная пробка, либо поддон картера (в случае отсутствия сливной пробки).

Характерной особенностью такой замены является то, что полного замещения старого масла на новое не происходит.

Масло вытекает всего 40-60%, остальное остается в труднодоступных узлах коробки (каналы гидроблока и соленоиды, гидротрансформатор).

После этого, через отверстие для щупа доливается новое масло, объем которого, равен объему вытекшему. Такая замена служит профилактикой и иногда устраняет возникшие небольшие технические проблемы АКПП.

Устройство по замене масла
Устройство для замены масла

Просто осуществляется «освежение» масла (новое перемешивается со старым). Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту.

Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.

Какое масло выбрать для АКПП?

В данном вопросе следует ориентироваться на рекомендации завода-производителя автомобиля. Каждый из них советует пользоваться определенной оригинальной трансмиссионной жидкостью.

Кроме того автопроизводители имеют собственную маркировку масел и допуски на ATF.

Так, например, у GM это Dexron II, Dexron III, Dexron IV; у Toyota/Lexus – T, T-III, T-IV, WS; у Mitsubishi/Hyundai/Kia – SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1; у BMW – ZF; у Volkswagen/Audi – G-052-055; у Nissan/Infiniti – Nissan Matic.

Универсальные трансмиссионные масла имеют сразу несколько допусков. При их использовании важно правильно подобрать соответствующий нужным требованиям и характеристикам

цены на замену масла АКПП

Виды работСтоимость
частичная замена  30-70руб
полная замена 60-100руб
Фото 1
Фото 1
Фото 1
Фото 1

Мы на Abw.by

Нужно ли менять масло в "автомате"? Нюансы плюс советы профессионалов

Зима - это время, когда многие автомобильные "болячки" обостряются, прежде всего из-за тяжелых условий эксплуатации: перепады температур, соляные ванны, частая езда по снегу с пробуксовкой. Именно последняя зачастую становится причиной выхода из строя АКП на многих машинах. Сегодня в рамках рубрики "Разборка" на примере BMW 320d (E46) выясняем, нужно ли менять масло в автоматической коробке передач, как это может продлить срок службы узла.

Есть вопросы
спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.

Наша специализация – техобслуживание и ремонт АКПП (ремонт коробки автомат)

Высокое качество наших услуг обеспечивается тем, что наша компания специализируется именно на ремонте коробок автомат (ремонт АКПП) и в Минске.

Мы знаем всё о работе и возможных неполадках этого сложного и точного узла автомобиля. У нас вы можете получить бесплатную консультацию квалифицированного специалиста по всем вопросам, которые касаются обслуживания, эксплуатации и ремонта АКПП любых марок.

Три основных принципа нашей работы – честность по отношению к клиенту, высокое качество услуг и прозрачные цены

Мы готовы предложить наиболее привлекательную цену ремонта коробки автомат в Минске, единственное, на чём мы не согласны экономить – это качество используемых при ремонте АКПП комплектующих и материалов. Практически все наши клиенты, выполнившие в нашей мастерской полноценный ремонт АКПП, не имели проблем в работе агрегата в течение 2 и более лет.

Обращайтесь к нам – это отличная возможность не только гарантированно качественно решить вопрос работоспособности коробки автомата, но неплохо сэкономить при этом.

Сертификат 1
Сертификат 2
Сертификат 3
Сертификат 4
Сертификат 5
Сертификат 6
Сертификат 7
Сертификат 8
Сертификат 9
Сертификат 10
прием звонков с 9:00 до 22:00 - без выходных
Мы в 3-ех км от МКАД
пос. Юбилейный, ул. Коммунальная, 1Г