Ремонт гидротрансформаторов в Минске
Важнейшим узлом автоматической коробки переключения передач современного автомобиля является гидротрансформатор, передающий от двигателя крутящий момент к коробке передач
Отдельные элементы конструкции гидротрансформатора могут выходить из строя. Обычно эти поломки носят механический характер, поэтому электроникой автомобиля не диагностируются, и чтобы определить, какой нужен ремонт гидротрансформатора АКПП, этот узел приходится разбирать.
Качественный ремонт гидротрансформатора АКПП в Минске
Ремонт гидротрансформаторов(разрезка, сварка, балансировка) в Минске производят немногие организации, среди которых мы располагаем немалым опытом, занимаясь данным направлением уже более 17 лет.
Сам ремонт не так уж и сложен, чаще всего он заключается в замене вышедшего из строя расходника. Но до этих деталей предварительно надо добраться, чтобы убедиться в их работоспособности и выявить поломки. Для этого требуется дефектовка АКПП.
Симптомы неполадок гидротрансформатора
Самая простая неполадка, устраняемая без разборки узла – это засорение рабочей жидкости продуктами износа (стружка). В этом случае необходимо заменить масляный фильтр и масло в двигателе и в коробке передач.
Повреждение обгонной муфты приводит к появлению проблем с динамикой автомобиля, а повреждение шлицов турбинного колеса сопровождается остановкой автомобиля, после которой движение возобновить не удается.
Возникновение шуршащего шума может быть симптомом повреждения игольчатых подшипников, громкий металлический стук свидетельствует о поломке лопаток и их выпадении.
Перегрев гидротрансформатора может вызвать плавление пластмассовых деталей, сопровождающееся появлением характерного запаха плавящейся пластмассы. Это может оказаться следствием недостатка масла или забитого теплообменника системы охлаждения АКПП.
Наконец, может выйти из строя управляющая автоматика, из-за чего двигатель при переключении передач глохнет. В этом случае требуется заменить поврежденный блок управления.
Как происходит ремонт
Гидротрансформатор заключен в неразборном корпусе, две половины которого сварены монтажным швом. Чтобы разобрать устройство, шов необходимо срезать, что выполняется на токарном станке после тщательного центрирования корпуса на планшайбе.
Все детали устройства промываются в сольвенте,очищаются от масла и продуктов выработки, после чего производится внимательный их осмотр.
Основные места возможного износа:
- ступица насоса;
- шлицы турбины;
- блокировочная накладка;
- беговые дорожки подшипников;
- обгонная муфта реактора;
- диски.
Если на ступице турбины обнаружен повышенный износ, ее шлицы замяты или срезаны, ступица может быть заменена, для чего предварительно высверливаются старые заклепки, а новая ступица крепится вместо старой новыми заклепками. Если изношена ступица насоса, ее приходится срезать с корпуса, менять на новую и вновь приваривать.
Можно заменить сгоревшую накладку блокировки, которая счищается абразивным кругом, и на ее место приклеивается накладка новая.
Принцип работы и возможные неисправности гидротрансформатора
После выполнения ремонтных работ и замены необходимых деталей гидротрансформатор собирается и после выравнивания биения сваривается на сварочном станке.
Далее следует обязательная проверка корпуса гидротрансформатора на герметичность в резервуаре с водой, проверяется индикаторами биение ступицы насоса и балансировка отремонтированного гидротрансформатора.
Только после этих проверок узел устанавливается на место и может качественно работать в течение нескольких лет.
Почему многочисленные клиенты обращаются именно в наш автосервис по ремонту АКПП?
Мы придерживаемся умеренных расценок, избегаем излишних накруток, предлагая клиентам весьма доступные цены.
Обратившись к нам, любой автомобилист вправе рассчитывать на дружелюбное отношение, быструю диагностику и срочное выполнение ремонтных работ.
В зависимости от срочности выполняемой работы и от количества деталей, потребовавших замены, на ремонт гидротрансформатора цена может варьироваться. Важную роль при этом играет отношение ремонтников к клиентам.
Эвакуатор бесплатно при заказе ремонта
Мы понимаем, что многие считают ремонт автоматической коробки передач и, в частности, гидротрансформатора, делом исключительной сложности, поэтому готовятся к большим затратам. Но на самом деле при наличии соответствующей техники и опыта мастеров ремонтные работы не сложны и могут быть выполнены в течение 1 дня.
Прекрасно зная все внешние проявления неисправностей АКПП, наши мастера могут даже по телефону подсказать, что именно автолюбитель может сделать своими руками, а с какой бедой необходимо ехать к нам, когда можно добираться своим ходом, а когда не обойтись без эвакуатора (мы предоставим его бесплатно).
Не стоит пытаться своими силами, в гаражных условиях разбирать гидротрансформатор автомобиля: без специального оборудования даже простую замену детали выполнить качественно не удастся. Доверьтесь тем, кто не собственном опыте прекрасно знает, как выполнить эту работу.