Ремонт АКПП Дэу
«Наскар» проводит качественное сервисное ТО коробок автомат в Минске. Наши специалисты занимаются ремонтом АКПП Дэу (Daewoo) всех моделей, вне зависимости от причины и масштабности поломки. Мы проводим замену трансмиссионных систем, их полное восстановление в течение нескольких дней.
Южнокорейские автомобили, выпускаемые с 1999 по 2011 год компанией General Motors, оснащались вариаторами CVT, шести- и четырехступенчатыми коробками автомат. Средняя «продолжительность жизни» трансмиссий авто марки Daewoo без проведения ТО – 200 тыс. км пробега.
Но при профессиональном обслуживании и своевременном ремонте АКПП Дэу (Daewoo) может «прожить» и до 400 тыс. км, обещанных производителем. На мелкосрочный ремонт АКПП Дэу (Daewoo) нашим мастерам понадобится от 3-4 часов до 1 рабочего дня.
Своевременное обнаружение неполадок в коробке автомат помогает быстро и с минимальными затратами провести ремонтно-восстановительные работы.
Основными причинами неисправностей в работе трансмиссии автомобилей Acura считаются:
- отсутствие прогрева перед запуском;
- использование масла низкого качества;
- проведение обслуживания коробки автомат в «гаражных» условиях;
- агрессивный стиль вождения.
Восстановление и замена коробки автомат, устранение масштабных поломок займет 3-7 дней (в этот период включено время ожидания запчастей для АКПП).
Автомобили марки Дэу (DAEWOO) очень гармонично сочетают в себе, казалось бы, взаимоисключающие качества – надёжность и вполне достойные эксплуатационные характеристики с привлекательной ценой.
Это говорит о том, что производитель уделяет особое внимание должному качеству и надёжности этого важного агрегата своих автомобилей. Не смотря на это, необходимо своевременно и грамотно производить техническое обслуживание автомобилей этой марки. В полной мере это относится и к коробке передач, которой оснащены эти автомобили.
Наиболее распостроненные проблемы АКПП daewoo
Одним из уязвимых мест автоматов этого производителя является чувствительность к превышению температурного режима. При сильном перегреве из-за агрессивной езды или из-за жары могут наблюдаться сбои электронных систем.
Например, нередко наблюдаются проблемы с соленоидами, а поскольку у данной разновидности АКПП они встроены в плату, чаще всего они заменяются в сборе. А поскольку для различных автомобилей этого производителя используются различные модификации блоков, то поиск платы для замены вышедшей из строя может занять некоторое время.
Также нередко встречается такая проблема, как подтекание трансмиссионной жидкости из манжеты масляного насоса, поэтому при ремонте АКПП Дэу (DAEWOO) специалисты рекомендуют заодно заменять сальник насоса. Данная процедура не занимает много времени и недорого стоит, при этом она позволит в дальнейшем избежать протечек масла и связанных с ними обращений в сервис АКПП.